Многие из автолюбителей стараются сохранить автомобиль в своей первозданной красе. Одним это надо для последующей продажи автомобиля. Другие стараются ухаживать за «своей ласточкой» так как она «моя». Третьим необходимо поэкспериментировать с тем, что возможно, из любопытства. И чтобы удовлетворить эти потребности, налажено производство всевозможных защит и покрытий для лакокрасочного покрытия кузова, которые предохраняют наш автомобиль от внешних «плохих» факторов. Это ультрафиолетовые лучи и царапины, уличные реагенты и дорожный налет, соль, земля, песок или битум, который добавляют в асфальт, органические соединения, которые появляются от насекомых или смол деревьев. И естественно, автошампуни, которыми моют наши машины на автомойках! И мы, автолюбители, естественно должны знать, когда воспользовавшись предложением профессионалов нанести на поверхность кузова нашего автомобиля защиту, что ожидать от этой защиты, сколько она будет «стоять», и что делать, чтобы она сохраняла свои свойства как можно дольше.



Во время детейлинга автомобиля специалисты наносят защитный слой на ЛКП кузова тем самым «усиливают» водоотталкивающие свойства поверхности кузова, повышаются свойства защиты от грязи и царапин. Достаточно облить машину водой, и она вновь предстанет перед вами «во всей своей красе». Но, оказывается не все так гладко как кажется, или хотелось бы этого.
Вначале были, да и сейчас они еще повсеместно распространены, восковые полироли для кузова с защитными функциями. Данная защита наиболее простая для нанесения и наноситься на кузов вручную или с помощью полировальной машинки. На поверхности кузова создается тонкий, но прочный восковой слой. Этот слой состоит из цепочки молекул, которые вначале прочно связаны между собой. Машина хорошо выглядит, блестит, мы наслаждаемся красотой, но проходит совсем немного времени и блеск начинает тускнеть, глаз уже не радуется. И если мы хотим сохранить кузов в «неприкосновенности» мы снова вынуждены наносить защиту. Почему так происходит? Восковые защиты хорошо вымываются агрессивными автошампунями (высокощелочными или на основе органических растворителей). Начинает нарушаться ранее прочная молекулярная связь и между молекулами начинает проникать грязь. Нарушение свойств этой защиты происходит не равномерно, а частями. Как только нарушились молекулярные соединения в одном месте, именно это место начинает работать как насос, сильнее притягивает пыль, грязь, реагенты, которые, попадая на кузов, стремятся разрушить защитный слой вокруг себя. Одно, два посещения автомоек, работающих с высокощелочными автошампунями или шампунями, в состав которых входят органические растворители, и можно сказать, что защиты кузова у вас уже нет.
Но промышленность «идет» дальше и на рынок выходит новый продукт. Симбиоз восковой (молекулярной) защиты и полимеров. В этом защитном слое сохраняются прочность восковых молекул, но усиливается связь между ними за счет полимерных соединений. Данная защита «глубже» проникает в лакокрасочное покрытие по сравнению с восковой защитой. В результате на ЛКП появляется защитная пленка с высокой механической прочностью. Но, к сожалению, это защита также подвержена разрушению агрессивными высокощелочными автошампунями или автошампунями на основе органических растворителей. Правда, процесс вымывания защиты длиться чуть дольше, чем у восковой защиты, но, тем не менее, по истечении 8-12 моек такими шампунями полимерная зашита смывается. Чем агрессивнее химия – тем быстрее защита смывается. Кроме того полимерная защита очень «боится» ультрафиолета (прямых солнечных лучей).
Можно подвести небольшой итог. Если нанести восковую или полимерную защиту на кузов автомобиля и мыть машину слабощелочными или нейтральными моющими средствами, то защита кузова будет стоять намного дольше.
На сегодняшний день становиться популярной такая защита кузова как «жидкое стекло». Что это? Название защиты говорит само за себя. На поверхности кузова создается небольшой толщины слой, аналогичный стеклянной поверхности. Данная защита сделана на основе кремния и она, защита, по сравнению с двумя предыдущими защитами, менее подвержена ультрафиолету, спасает от последствий моек агрессивными высокощелочными и «органическими» шампунями.
Кроме того, необходимо сказать, что для нанесения этой защиты мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, так как есть несколько нюансов, которые знают только специалисты, имеющие практический опыт работы с нанесением этой защиты. Самостоятельное нанесение защиты «жидкое стекло» без учета этих, пусть маленьких, но мелочей, приведет к тому, что качество защиты будет хуже ожидаемого или срок службы будет на много меньше. В отличие от двух других типов защит, которые можно наносить, прочитав только инструкцию по эксплуатации рекомендованную производителем.
Мыть такой автомобиль рекомендуется специально разработанным для данной защиты шампунем или шампунями, которые «бережно» относятся к ЛКП кузова, полируют и очищают поверхность от загрязнений. Хотя бы раз в месяц.
При эксплуатации автомобиля, на кузов которого нанесена защита «жидкое стекло», дольше сохраняются гидрофобные свойства кузова, происходит более равномерный износ защиты, по сравнению с другими защитами, к нему «хуже» притягивается грязь. Автомобиль не становиться пылесборником (о чем упоминается в заметке Личный автомобиль»). И, кроме того, посмотрев на стоянку перед гипермаркетом в воскресный день, вы легко обнаружите автомобиль с такой защитой - он сильно отличается от других автомобилей своим ярким цветом и блеском, он имеет свой индивидуальный яркий, глубокий и насыщенный цвет.

Как получить 3, 6, 10 лет качественной защиты для кузова вашего автомобиля? Как сохранить на долгие годы новизну внешнего вида?  У компании Reinex есть для вас несколько предложений на выбор.

Средств защиты кузова много. Мы выбрали четыре технологии, которые позволяют обеспечить нужное качество покрытия, долговечны, прочны и доступны для автовладельцев с разными уровнями дохода.

Как выбрать нужное вам покрытие? Вы можете позвонить по телефону и записаться на бесплатную консультацию к специалисту в удобное для вас время. Или прочитайте обзор нашего специалиста о достоинствах каждой технологии.

Для начала наш специалист расскажет немного о достоинствах каждой технологии.

C.Quartz Finest. Блестящий! Ухоженный! Шикарный! - это эпитеты в адрес Вашего автомобиля покрытыго по системе C.Quartz Finest. Защитное покрытие последнего поколоения сохранит ваш автомобиль в первозданном виде на долгие годы.

Отличительные особенности. Инновационный продукт, результат последних разработок южно-корейских ученых. Уникальные гидрофобные свойства: вода и грязь практически не задерживаются на кузове, а повышенные прочностные характеристики покрытия позволяют многократно уменьшить вероятность образования царапин. Стоимость от 23 тыс. до  37 тыс. рублей.

 

Advance. Когда автомобиль, покрытый Advance, выезжает на городские улицы, остальные его собратья выглядят серыми и неухоженными.   

Отличительные особенности. При обработке кузова по этой технологии вы получаете  защитный слой, который прочно соединяется с краской на молекулярном уровне. Минимум три года вашему автомобилю не страшны соли, кислотные осадки, химические реагенты, ультрафиолет, песок и даже птичий помёт. А если вы воспользуетесь нашей технической поддержкой, то защита отработает на 100% все 10 лет!

Advance отличается просто невероятным блеском – легко сравнить с полировкой драгоценных камней, если представить изумруд, рубин или бриллиант размером со свой автомобиль.

Покрыть кузов полностью стоит 18-32 тыс. руб., что является разумной ценой за один из лучших продуктов премиум-сегмента.

 ArmorCoat.  Самое износостойкое покрытие на авторынке. Прочность поражает! Идеальная защита для всех любителей загородного отдыха, особенно в лесу, на рыбалке, на охоте, а также владельцев автомобилей премиум-класса. Создана для использования в режиме езды «город-трасса».

Отличительные особенности: Толщина покрытия от 150 до 200 микрон. Держит удар камня на скорости 110 км/час. В 4 раза прочнее стандартного лакокрасочного покрытия. Практически не царапается. Отличный внешний вид на долгие годы

Защитить автомобиль целиком стоит от 80 до 120 тыс. рублей.  Возможна частичная защита – только зон риска: переднего бампера, передних крыльев, капота, зеркал, передней оптики. Именно на эти части и попадает большая часть дорожного мусора – камней, песка, насекомых.

Гарантия на защитные свойства 6 лет.

Для желающих совместить  наилучшие свойства разных покрытий подберём комбинированное решение. Например, большой популярностью пользуется такой вариант:

    Передний бампер и передняя оптика – ArmorCoat
     Остальной кузов - C.Quartz

 

Professional. Отличный вариант для автомобилей, ездящих по городу и редко бывающих во внедорожных условиях, а также для  автомобилей среднего класса.

Кроме того, это покрытие – находка для владельцев подержанных автомобилей, которые хотят за оптимальную сумму придать кузову новый вид. При помощи Professional вы можете значительно повысить цену при продаже машины на вторичном рынке, так как покрытие вернёт автомобилю былой блеск и привлечёт внимание потенциальных покупателей.

Отличительные особенности. Бюджетное решение. Если вы ездите не очень часто, бережёте автомобиль, аккуратно водите, то вашей защитой на долгие годы станет технология Professional.

Стоимость обработки всего кузова составляет 10-20 тыс. рублей.

Абсолютно все виды защиты не только предохраняют кузов от ржавчины и ударов, но и позволяют вам сэкономить на мойке, так как пыль и грязь к покрытию пристаёт намного меньше.

Словами качество покрытия описать сложно – посмотрите видео или просто заезжайте к нам в сервисный центр по адресу г.Ульяновск ул.Урицкого д.100, и посмотрите все виды покрытий своими глазами. Или звоните по телефону

76-13-51 и записывайтесь на консультацию к специалисту в удобное для вас время.

Закажите обратный звонок и наш менеджер перезвонит в удобное для Вас время

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ В УЛЬЯНОВСКЕ: 76-13-51

Сообщите, что Вы узнали о нас через Интернет и получите скидку!